Главная > Без рубрики > Декорации меняются, люди — нет

Декорации меняются, люди — нет


Милые мои, пройдет лет 10 и вы — те кто сегодня подтекстом  желал мне сдохнуть и гореть в аду за то что я голосовал не так как они — поймёте, я надеюсь. Потому что 10-15 лет назад я тоже думал как вы. Я хотел перемен и свежей струи. У меня тоже стекленели глаза, если кто-то обижал моего кандидата.

А сейчас, глядя на «борцунов» моего времени, себя, их смену и вас, дорогие мои, понимаю, что за это время ничего не поменялось. Одно поколение выросло и постарело, следующее рвётся к власти. Конфликт отцов и детей во всей красе.

Всегда будут те, кто купится на плюшки вроде равенства, братства и мира во всем мире. И борьбы с коррупцией конечно, зарабатывая политические очки ради своей и своих инвесторов выгоды, а не ради вас.

 

Надеюсь, вы подрастёте, вынете голову из песка, посмотрите вокруг, и, будет ещё не поздно. А пока хочется пожелать вам, побольше читать, думать и трезво оценивать ситуацию.

PS: И да, не грести всех под одну гребенку по принципу свой-чужой, это уже диктатурой попахивает, а никак не демократией, которую вы так любите.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

