Главная > Без рубрики > Всё для комфорта

Всё для комфорта


Дорогое руководство курского вокзала,

спасибо вам за заботу о нашей безопасности! Теперь, с вводом в строй пунктов досмотра пассажиров, я как москвич чувствую себя ещё безопаснее! Правда теперь мне как жителю новой Москвы, пользующемуся электричкой два раза в день, приходится стоять вместе с пассажирами поездов дальнего следования в очереди на досмотр моего рюкзака с дорогостоящим ноутбукуом, но это ничего, у меня (как и у других жителей новой Москвы) полно времени и есть куча денег на покупку новой техники.
Теперь удобный пункт пересадки превратился в какой-то ад, и всё ради эфемерного чувства безопасности, которое дают (я надеюсь что это так, иначе вообще непонятен смысл этой затеи) новые дорогостоящие аппараты. Или вы всерьез считаете что молодой человек или девушка с рюкзаком, спешащие на или с электрички представляют угрозу для вокзала?

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

