Главная > Без рубрики > 3 года, полёт нормальный

3 года, полёт нормальный


4 года назад моя очередная попытка закончилась срывом через несколько недель. Это невозможно думал я тогда. Оказалось возможно. Основная проблема, как оказалось, психологическая. Страх одиночества, наверное, самый сильный фактор, перед которым ты пасуешь. Сочувствие родственников (Ты, наверное, болен?), неприятие друзей и коллег. В какой-то момент замечаешь, что тебя больше не зовут с собой, не приглашают на тусовки и вечеринки, потом на футбол, потом ещё куда-то… И ты остаёшься один…

На самом деле это не так. Я обнаружил что у меня вдруг появилась масса свободного времени, которое я могу с интересом и пользой потратить на себя, семью, детей, хобби, общение с окружающими. Я стал лучше себя чувствовать.  Да, круг общения заметно изменился, старые приятели куда-то пропали, зато появились новые. Семья и близкие родственники приняли мои аргументы, некоторые  сделали тоже самое. Появились новые интересы, цели и мечты.

Сегодня 3 года как я перестал употреблять алкоголесодержащую продукцию, включая пиво. Жизнь заиграла новыми красками.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

