Главная > linux > Super grub disk незаменимый помошник экспериментатора

Super grub disk незаменимый помошник экспериментатора


Эксперименты с разными дистрибутивами это одно из моих хобби. Поставить, посмотреть, «поиграться»… Игры иногда приводят систему в незагружабельное состояние, особенно если играешься с grub. К счастью есть такая штука — Super Grub Disk, котрую я нашёл в отчаянных попытках восстановить поломанный неудачным обновлением Ubuntu 11.04. Вот, сегодня, это диск опять спас меня, позволив загрузить поломанную систему в single mode для последующего восстановления. Вобщем, рекомендую.

Метки: , ,
  1. marx
    03.02.2011 в 16:51

    была машинка у меня «старая» с линуксом и с грубом. потом надо было переквалифицировать комп в печатную машинку для родителей — инсталляр виндовс хп показывал черный экран. пока не снес мбр и таблицу разделов. а раньше и хп с грубом жила нормально. так что я играюсь теперь только в виртуальных машинах или отключая основные хдд =)

    • Сергей Елин
      03.02.2011 в 19:36

      Я тоже исключительно в виртуалках. Восстанавливать виртуалку бывает проще, чем поднимать её их бекапа.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

