Главная > Без рубрики > Арифметика болезни

Арифметика болезни


Удивительно, в погоне за сиюминутной финансовой выгодой в виде неявного наказания рублём заболевших, которое к тому же формально прикрывается нормами КЗоТ, может повлечь за собой куда большие потери для компании в целом и проектов, в которых занят заболевший сотрудник, в среднесрочной перспективе, нежели компенсация потерь по болезни работника до его текущей заработной платы.

Вот заболел я. Мне бы отлежаться недельку дома, и я бы с радостью это сделал. Но эта неделька обойдётся мне в потерю пятой или даже четвёртой части зарплаты. Следовательно, я, вместо того, чтобы нормально отлечиться, завтра зальюсь утром лекарствами и поплетусь на работу, заражая всех вокруг на улице, коллег по отделу и проекту (что может привести к весьма печальным последствиям для них и проектов, в которых они участвуют), и к тому же рискуя получить хроническую болячку или банальное осложнение, что естественно скажется на мой будущей работоспособности.

Вот такая вот арифметика.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

