Главная > Без рубрики > Зачем мне почта, если есть Skype?

Зачем мне почта, если есть Skype?


В эти выходные в гости приезжали родители. Я настоял на том, чтобы отец взял ноутбук для «профилактических работ». Собственно работы заключались в чистке мусора, установке патчей (патчей за год набралось около гигабайта!), плюс настроил почту и скайп, благо отец заказал себе установку нормального, ADSL’ного интернета домой.

После получаса объяснений, что «…это почта, тут письма писать можно, набираешь, заходишь, пишешь…», последовал короткий экзамен. Задание было простое: надо бало отправить мне письмо. Единственная сложность заключалась в том, что я сидел в комнате, а отец на кухне и делал всё сам. В итоге, после того как письмо было отправлено, он позвонил мне по скайпу и спросил «А зачем мне почта, если я могу позвонить по скайпу, ну или написать там чего?» Я как-то не нашёлся что ему ответить…

  1. Дэн
    30.08.2010 в 21:00

    Ну в общем верно. IP-телефония рулит. Если бы у моих родителей был дома ADSL, я бы им тоже настроил скайп.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

