Главная > Без рубрики > glassfish vs jboss

glassfish vs jboss


В новом проекте планируют использовать JBoss AS, мол, бесплатный, модный и всё такое. Лично я отдаю предпочтение Glassfish: тоже бесплатный, к тому же JEE 6 RI, к тому же теперь Oracle (а проект сейчас на Weblogic), и Oracle обещает его двигать в сторону своих платных продуктов. То есть построить линейку как у IBM с бесплатным middleware с одной стороны и мощным промышленным сервером с другой. Как убедить народ сделать правильный выбор?

  1. Serger
    06.05.2010 в 11:42

    А я думаю, что не надо… Если большинство за JBoss, может проще смериться?
    По правде гря, по поводе glassfish я бы не был так оптимистичен. Надеюсь ошибаюсь.

  2. marx
    06.05.2010 в 11:46

    http://blog.eisele.net/2010/05/java-ee-5-or-6-which-to-choose-today.html — вот тут есть, мне кажется, дельный совет по поводу выбора версии java ee, а уже от нее и стоит выбирать сервер.

    glassfish v3 — не обязательно правильный выбор, это пока единственный java ee 6 сервер — на что с него спрыгивать, если баги пойдут одна за другой? (спека ее 6 выглядит очень заманчиво — самому не терпится в дело пустить все эти вкусности)). я бы убеждал в пользу glassfish 2 и java ee 5 — там, по крайней мере, только 1 мне известный баг (а вдруг его платная поддержка решит патчем?)) и + в будущем будет проще переходить на glassfish 3/weblogic.

    jboss конечно тоже неплох, у него много вкусных плюшек (но они vendor specific так сказать), а еще он тормоз в развитии. если команда любит делать проект без рисков и без желания пробовать новые версии библиотек — то подойдет. если же постоянно хочется использовать новые наработки — нового билда jboss придется ждать долго. рыба умела меньше чем босс, однако она его уже обогнала и темпы не снижаются.

    • Сергей Елин
      06.05.2010 в 12:32

      Ну, о версии гласфиша я пока не говорю, 3.0 стрёмно, надеюсь 3.1 будет уже приличен. Хотя закладываться на него с учетом на будущее тоже фариант.
      Пока я сам склоняюсь именно к glassfish 2 он более-менее стабилен. Плюс Oracle заявляет о совместимости будущих версий с флагманской линейкой (что должно теоретически уменьшить поддержку версий) и, да, тут экспериментов не любят. Нужен серьёзный повод чтобы обновлять версии библиотек/фреймворков/серверов.

      • marx
        06.05.2010 в 12:50

        если glassfish v2 — тогда мне было бы все равно — Jboss или glassfish =)

        • Сергей Елин
          06.05.2010 в 15:52

          Я слышал ты переполз с jboss на glassfish, почему? 😉

  3. def
    30.03.2012 в 12:12

    Рыбка все же хороша )

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

