Главная > Без рубрики > Год без кофе

Год без кофе


28.12.2008 утром я выпил последнюю в своей жизни чашку кофе. И хотя рот до сих пор наполняется слюной при одном лишь упоминани об этом напитке, пока держусь.

  1. marx
    29.12.2009 в 09:32

    если это тебе в чем-то помогает, то я за тебя рад)
    а пару раз в месяц пить не вариант?) я например редко кофе пью, но отказываться от него не вижу причины)

    • Сергей Елин
      29.12.2009 в 12:14

      Ну… Я выпивал 4-6 стаканов растворимого и 1-2 эспрессо… в день.
      Да, спать лучше стал, соображать тоже. 😉
      Боюсь для меня не вариант пить кофе раз-два в месяц, сорвусь, потому начинать просто не хочу.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

