Главная > Без рубрики > Астровитянка

Астровитянка


Последняя книга, которую я читал взахлеб, которая была бы так увлекательна, познавательна и интересна была… Я даже не помню когда. Наверное это было еще в школе.

Прежде чем купить что-то новое, мне обычно нужно две вещи:

  1. Рекомендация авторитетного человека;
  2. Информация об авторе.

Николай Горькавый очень интересная личность. Крупный авторитетный учёный. Наш соотечественник (хоть и бывший). По скромному моему опыту, если видный учёный берется писать фантастику — это очень интересно и познавательно. И я не ошибся в своём мнении. Такого количества интересных научных фактов, смелых идей и новых теорий в одной «детской» книжке я не припомню давно. Неоднократно приходилось напрягать Гугл в поисках тех или иных фактах, на которые ссылается или описывает автор.

Эта книга заставляет напрячь заржавелые извилины. Обязательно сохраню её для потомков — такие книжки однозначно должны быть на полке домашней библиотеки.

С нетерпением жду вечера, чтобы приступать ко второй части трилогии «Теория катастрофы».

PS: На у домашний компьютер теперь точно переименую в Робби. 😉

UPD: Здесь и здесь опубликованы интересные интервью с автором.

  1. Вита
    19.10.2009 в 15:03

    А мне понравилась Twilight-сага)

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

