Главная > Без рубрики > ТопС: 60% перенесено с работы в историю

ТопС: 60% перенесено с работы в историю


Пока пишу эти строки, стаканчик идникатора переноса данных верного Far Manager бодро рапортует о том, что то славное время, что я провел в ТопС’е подошло к концу.

Сегодня я ушел в отпуск, который закончится увольнением. Своего рода дембель. Появлюсь 20-го, чтобы сдать опустошенный ноутбук на котором скорее всего ничего не будет (даже ОС затру ибо  Windows 7) и последний раз пообщаюсь с будущими бывшими коллегами на равных.

Оглядываясь на последние 5 с небольшим лет могу сказать, что это были пожалуй самые интересные мои профессиональные годы. Я прошел путь от рядового кодера до зам. рук. отдела, участвовал во многих интересных проектах и получил в общем-то бесценный опыт, который помог мне понять кто я и что я хочу от этой жизни. И главное как этого достичь.

Нет, я не ухожу в дворники, и не подамся в управдомы и даже фермерское хозяйство не собираюсь заводить. 😉 Я буду заниматься тем же самым, только немножко в другой роли и трудиться над немножко другими проектами с применением всё той же Java. Только под другой вывеской.

Ребятам из ТопС’а скажу — не унывайте лучшее время ещё не наступило, будущее ещё не определено и только Сара Конор спо и, думаю, не раз ещё пересечёмся!

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

